Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: анимешники (список заголовков)
19:52 

Аннимешники... Блин..=_=

Playtime is over.
Вот ведь с**** анимешники!
Пригласили меня в свою пафосно-дурацкую группу "Мир аниме"
Я по честному (и вежливо) отписался в их теме, и что?
эх, блин...


переписка


Накинулись блин....=_=
Прибил бы всех нафиг.

@музыка: да тихо

@настроение: как-то так..=_=

@темы: тема намба ван, анимешники

18:14 

Эээ.. Оо

Playtime is over.
Мне скучно, дождик прошел, ничего интересного в нете нет, Блейм читаю, но невозможно что-то читать, когда тебе постоянно пишут или звонят.
Ладно бы еще что интересное сказали.
Народ прется по GANTZ, но аниме меня не впечатлило (вот что значит херовая озвучка)
че-та третий день в башке вертится, но что, понять немогу.
========================================================================================
Сходить что ле в субботу посмотреть на сборище быдло-кунов... Фу, как вспомню, сразу аж передергивает.
"Разум его медленно наполнялся яростью..."

Вот анимешники спрашивают - чего ватаку на них ополчились. И ведь прекрасно же знают, что большая часть ватаку (если не 99%) - это анимешники.
Неужели сборище крашеных пендовок, пафосно курящих тонкие сигареты, целующихся "в щечку", напоказ носящих неко-ушки и прочие прибамбасы - это клево?
Неужели джетиксовские Нарутардовцы-малолетки - это клево?
Неужели тупые дурочки, тащащиеся от яоя - это клево?
Спроси их хотя бы что такое Гуррен Лаганн - ответят ли? И что ответят?
Нет, вы представьте! Использовать аниме как повод для каких-то своих целей, чаще развратных.
Вы никогда не докажете что аниме полно глубоких идей и философских подтекстов, просто потому что вот такие маленькие шалавки гордо маршируют под знаменем "АНИМЕШНИК!", увесив себя значками.

Мне обидно за аниме.
Вообще обидно за людей.
Становится гадко, когда какая нибудь дрянь цепляет на себя значок с One Piece и говорит, мол, это, минна, субараши или кавайи!
Окститесь, сволочи, ну любите чего нибудь другое.

Так гадко.


@музыка: Дельфин - Серебро

@настроение: надулсо

@темы: анимешники, тема намба ван

23:58 

Ржот.

Playtime is over.
АХаХАХАХАхА!!!
*прибежал радостный*
Я все грузилсо-грузилсо, из-за дворецкого и в тяжелых думах тыкал на ссылочки и кнопочки, бездумный интернет-серфинг у меня получался. Изредка понимая, чего у меня на экране высвечивается, я вдруг понял, что сижу вкантакте, в хер знаит какой яойной (О_О) группе.
И пафосный альбом - что-то типа "Мужчины нашей группы". Фоток наудивление было много, все так же бездумно листая, я считал - раз идиот, два идиот, три... И меня понесло смеяться. Нет, сначала я просто улыбнулся, но чем дальше я смотрел этот альбом, тем шире становилась моя улыбка, и в конце-концов я начал ржать как безумный.
Учитывая что время 1:40 ночи - это была не самая лучшая идея.
Пошли фотки одних и тех же мужиков (возник вопрос - мужики ли вообще?), а затем солист из Отто Дикс и т.д. и т.п.
Бедные... Все эти кумиры и идолы добивались славы потом и кровью (а может и постелью, но там-то без этого точно не обошлось), чтоб потом их фото раскидали по таким вот группам в контакте, для дрочеров, или для идиотов, или для бездумно листающих.
Мне стало как-то стыдно смеяться, после чего я быстренько закрыл компроментирующее окошко и удалился пить чай.
Мое настроение наконец-то выправилось.

@музыка: placebo - Meds (RmX Saymen Cook) » placebo - Meds (RmX Saymen Cook)

@настроение: веселло, бля!!!

@темы: анимешники, тема намба ван, будни

Psychosocial Pirate

главная